Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Семерка Воды

Семерка Воды

Крещение Воды. Прагматическая мысль, вдохновенные мечты, типичные образы, женский дух, истинное видение, поэтическая чувствительность, талант, фантазия.
Маленькая волна для Вашей формы
Маленькая волна для Вашего голоса
Маленькая волна для Вашего великодушия
Маленькая волна для Вашего аппетита
Маленькая волна для Вашего богатства
Маленькая волна для Вашей жизни
Маленькая волна для Вашего здоровья
Семь волн изящества для Вас.
Волны Дарующего Здоровье.



Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий