Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Дева Воды: Ниамх

Ainnir Uisce: Niamh (Дева Воды: Ниамх)
Управляется Eadha (Эя; Тополь)

Вода воды
Чистая женская энергия; глубина эмоций; осень жизни; молодая женщина между рождением и возрастом тридцать; артистические таланты; сок вечной юности; сказки и фантазии; завораживающая красота.

Магия Мира Фэйри наполняет жизненностью пределы сердца, и мир творческого воображения становится действительностью.
(Ниамх - дочь бога моря, ставшая возлюбленной Оссиана. Она воспылала к нему любовью и забрала его с собой в Иной Мир (Тир-На-Ног). Когда же он решил, что пора возвращаться, оказалось, что время пролетело так быстро, что прошло триста лет. Ниамх предостерегла его, чтобы он никогда не сходил с белого коня, которого она подарила Оссиану на прощанье, но он пренебрег ее предостережением, и соскочил с коня, чтобы помочь крестьянину. Из цветущего юноши, которого охраняли чары Ниамх, он тут же превратился в дряхлого старика.)

Связь с картами Элементов: Семёрка Воды, Восьмёрка Огня, Девятка Огня;
Связь с картами-Помощниками: Верховный Король Воды;
Связь с картами Древних:
1. Draoi Gebann (Драой Гебанн): Друид;
18. Seanchailleach Gealach Cnoc: Old Witch Moon Hill (Синчэйллич Гилак Кнок: Древняя колдунья Холма Луны). 

Faery Wicca Tarot
Перевод Лиадан
Взято отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий