Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Тройка Воды

Тройка Воды

Три Котла Вдохновения. Женские качества: сочувствие, чувствительность, живой отклик, сердечная доброта, добрая воля, разведка (интуиция). Кодексы чести, контракты и соглашения.
Празднования, использование благ, радость, удовлетворение, утешение, выполнение надежд. Карта исцеления. При прочтении отношений эта карта может означать еще и оплодотворение (ребенка).
Встань рядом с нами,
Ваше экстрасенсорное видение очищается,
Ваше горло излучает любовь,
Ваша сила воли сильна.
Встань рядом с нам, и теки как поток вдохновения.



Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан



Комментариев нет:

Отправить комментарий