Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Врата в Иной Мир

Карты-Помощники действуют как врата в Иной Мир. Доступ к этим сферам может быть получен, сосредотачиваясь на центре Самого Себя — сердечном центре или Котле Призвания (профессии). Когда Вы знаете в чем в настоящее время состоит ваша миссия или цель, вы сможете легче перемещаться между сферами реальности. Карты Элементов помогают нам узнать о нашем истинном Я используя уроки, которые нам преподали Духовные Испытания. Карты-Помощники помогают нам выровняться — внутренне, уравновешивая наши внутренние мужские и женские энергии, и внешне посредством поляризации сил Богини-Бога в природе.
Когда мы сосредоточены на настоящем, врата в другие сферы легче найти.

 Faery Wicca Tarot
Перевод Лиадан
Взято отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий