Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Рыцарь Воздуха: Диармайд

Ridire of Aer: Diarmaid (Рыцарь Воздуха: Диармайд)
Управляется (огам) Luis (Луишь; Рябина)

Воздух Воздуха
Чистая ментальная энергия; мужская сила в повседневной жизни; в весенней поре жизни; молодой мужчина между рождением и возрастом тридцать; идеи легко достижимы; чувство ясности; интеллектуальные стремления; готовность бороться за идеалы; защищающий право каждого верить.

Магия Мира Фэйри может стать просвещением, если вы учитесь чувствовать разумом. Интуиция - результат «глазной мази» Мира Фэйри, когда все, что вы видите, сияет очарованием красоты мира природы.
(Возлюбленный Грайне.)

Связь с картами Элементов: Четвёрка Земли, Пятёрка Воздуха, Шестёрка Воздуха;
Связь с картами-Помощниками: Дева Воздуха;
Связь с картами Древних:
6. Muirneach Deirdre and Naoise (Муирнэйч Дэйдре и Найси) Влюбленные;
14. Uisce Coisricthe. Святые Воды. (Умеренность);
19. Grian Pаiste (Гриан Пайстэ). Дитя Солнца.

Faery Wicca Tarot
Перевод Лиадан
Взято отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий