Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Связи Карт-Помощников

Для того чтобы лучше понимать как карты Faery Wicca Tarot связаны друг с другом, после описания каждой карты идут три основных типа связи:
• Связь с картами элементов
• Связь с картами-Помощниками;
• Связь с картами Древних.

Вытаскивая все карты, перечисленные для определенной карты Помощника, и выкладывая карты вместе, создается запутанная паутина царства Faery. Я называю эту магию "За Завесой," потому что каждое сообщение представляет полный и важный урок или мудрость из Их сферы.

Faery Wicca Tarot
Перевод Лиадан
Взято отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий