Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Рыцарь Земли: Найси

Ridire of Domhan: Naoise (Рыцарь Земли: Найси)
Управляется Saille (Шайлу; Ива)

Воздух Земли
Преданный. Кто - то, кто встает на защиту своей веры и убеждений. Истинный рыцарь.
Мужская сила физического мира; переход; молодой мужчина между от тридцати лет; надежный, устойчивый, углубленный; мудрость вне лет; готовый познавать любовь и жизнь; романтизм.

Магия Мира Фэйри - это способность провидца знать, что пустота следует за ложными обещаниями; надежность возможна, когда она поддержана духовным вдохновением.
(Найси - возлюбленный Дрейдре. Она хотела, чтобы он увез ее из владений короля Конхобара, которому она предназначалась в жены. Очарованный ее красотой, Найси послушался ее.)

Связь с картами Элементов: Четвёрка Огня, Пятёрка Земли, Шестёрка Земли;
Связь с картами-Помощниками: Дева Земли, Верховный Король Воды;
Связь с картами Древних:
6. Muirneach Deirdre and Naoise (Муирнэйч Дэйрдр и Найси). Влюбленные;
16. Clogds (Клогас) Круглая Башня;
20. Breithiunas: Судилище.

 Faery Wicca Tarot
Перевод Лиадан
Взято отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий