Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Девятка Земли

Девятка Земли

Духовное Богатство. Выполнение, производительность, осторожное культивирование, становление и взращивание красоты посредством изучения. Любовь природы - другое традиционное значение этой карты, подарок матери любви. Материальное благосостояние и увеличение богатства.
Тссс, слушайте Королева Ши (Sidhe)
приближается.
И она дает вам знак, следовать за ней в Землю Фейри на год и день.
Остерегайтесь мой дорогой,
следуйте, если смеете, поскольку Ваша смертная жизнь навсегда изменится,
И Вы будете тосковать по ней,
вечность и один день!


Faery Wicca Tarot
Перевод Лиадан
Взято отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий