Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Рыцарь Воды: Оэнгус Ог

Ridire of Uisce: Oengus Og (Рыцарь Воды: Оэнгус Ог)
Управляется Gort (Горт; Плющ)

Воздух Воды
Ментальная энергия в союзе с женской энергией; мужская сила творческого воображения в жизни; в отражении дневного света; молодой мужчина между рождением и возрастом тридцать; чувство в единстве с мнением; знание, как мечтать и искать в Идение; дуальность.

Магия Мира Фэйри - пространство, которое пронизано сердечными нитями всех, кто стремится в него вступить; любовь - золотой ключ; сострадание, доброта, и лояльная галантность.
(Оэнгус Ог - ирландский бог любви, музыки, изобилия, сын Дагды и Бойн. Он вечно юн. Бойн можно, пожалуй, соотнести с Афродитой в греческой мифологии, а Оэнгус Ог в таком случае - Эрос.)

Связь с картами Элементов: Четвёрка Воздуха, Пятёрка Воды, Шестёрка Воды;
Связь с картами-Помощниками: Рыцарь Воздуха, Дева Воздуха, Верховная Королева Воздуха;
Связь с картами Древних:
4. Athair Dia Dagda (Атаир Диа Дагда) Бог-Отец;
19. Grian Pаiste (Гриан Пайстэ). Дитя Солнца.

Faery Wicca Tarot
Перевод Лиадан
Взято отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий