Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Пятерка Воды

Пятерка Воды

Идеальное Доверие. Отвернитесь от старых связей, ищите новые интересы. Что-то заканчивается. Пауза сожаления. Отчуждение, бедность, расстройство, потеря удовольствия, брака без настоящей любви, отказа. "Это также должно пройти."
Используйте мои подарки воды!
Доверяйте словам, которые зарождаются из глубин —
Все ответы заключаются ниже поверхности Вашего
Котла Сердца.
Учитесь доверять —
И ваша духовная жажда будет
Утолена!

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий