Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Верховный Король Земли: Конхобар

Ard Ri Domhan: Conchobar (Верховный Король Земли: Конхобар)
Управляется Coll (Кулл; Орешник-Лещина)

Огонь Земли
Эго и Дух в союзе; мужская сила в жизни в союзе с женской силой в жизни; свет превосходства; зрелый мужчина от тридцати лет; Дух, воплощенный в материю; истинная власть в балансе; добытчик; защитник Земли-Матери - никакого компромисса.

Магия Мира Фэйри танцует в пламени костра у шатра Командующего, освобождая проход к дверному проему в дополнительные возможности жизни; присоединитесь к их силам с Духом.
(Конхобар - сын друида Катбада. Король и предводитель Красной Ветви (уладов?), отряда славных воинов.)

Связь с картами Элементов: Семёрка Огня, Восьмёрка Земли, Девятка Земли;
Связь с картами-Помощниками: Рыцарь Земли, Дева Земли, Верховный Король Воды;
Связь с картами Древних:
3. Mathair Bandia Eire: The Mother Goddess (Матиар Бандиа Эйр). Богиня-Мать;
4. Athair Dia Dagda (Атаир Диа Дагда) Бог-Отец;
6. Muirneach Deirdre and Naoise (Муирнэйч Дэйрдр и Найси). Влюбленные;
20. Breithiunas: Судилище.

Faery Wicca Tarot
Перевод Лиадан
Взято отсюда


Комментариев нет:

Отправить комментарий