Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Шестерка Воды

Шестерка Воды

Поэтическое Вдохновение. Существует возвращение к раннему любовному опыту. Воссоединение, увядшая память, жизненная энергия освеженной любви, экстрасенсорное возвращение, ностальгическое внутреннее паломничество, любовь матери, родственность душ.
Я - дочь поэзии,
Поэзия, дочь отражения,
Отражение, дочь размышления,
Размышление, дочь Знаний
Знание, дочь исследования,
Исследование, дочь большой науки,
Большая наука, дочь интеллекта,
Интеллект, дочь понимания,
Понимание, дочь мудрости,
Мудрость, дочь трех богов Дану!

 Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий