Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Верховный Король Огня: Ламфада (Луг)

Ard Ri of Tine: Lamhfada (Верховный Король Огня: Ламфада (Луг))
Управляется Ngetal (Ньедл; Тростник)

Огонь Огня
Возвеличенная сила воли; эго в полном действии; Дух в сражении; мужская сила, подчиняющая женскую силу в жизни; лето; мужчина около тридцати лет; мастер на все руки, стремится управлять всем и не быть рабом никому.

Магия Мира Фэйри одаряет Вас способностью преодолеть все разногласия и бедственные ситуации; Ваша сила - превосходящая; слушайте Дух, чтобы слышать древний голос мудрости.
(Ламфада - эпитет бога Луга, означающий "Длинные руки" или "Меткий стрелок". Он ассоциировался со светом и Солнцем, и, кроме того, был богом искусств и ремесел.)

Связь с картами Элементов: Семёрка Воды, Восьмёрка Огня, Девятка Огня;
Связь с картами-Помощниками: Верховный Король Воздуха, Верховный Король Воды, Верховная Королева Огня;
Связь с картами Древних:
1.Draoi Gebann (Драой Гебанн): Друид;
4. Athair Dia Dagda (Атаир Диа Дагда) Бог-Отец;
11. Rundiagne Banba (Рандиагнэ Банба): Сила желания;
12. Crochaddir Amorgen (Крочадойр Аморген): Повешенный.

Faery Wicca Tarot
Перевод Лиадан
Взято отсюда


Комментариев нет:

Отправить комментарий