Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Туз Земли

Domhan-Земля: Путешествие в Фалиас
Власть Пентаклей показывает мне Цикл Духовного Баланса.

Туз Земли

Свет Земли. Звезда Знания. Награда знания, плодородия, создания, и предоставления. Символ начала, новой работы, возможности в мирском смысле, новый источник дохода.
Идти через колючий кустарник означает риск причинить себе вред — Этого Вы и боитесь. Но идти через колючий кустарник означает пересечь границу между Вашей действительностью. Учитесь доверять с твердой верой, Другой Мир (OtherWorld) не лжет и не обманывает.

Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий