Обо мне

Этот блог я создала, чтобы публиковать свои переводы книг к колодам таро и оракулам. Некоторые мои работы можно найти на разных сайтах. Но я захотела все систематизировать и сложить в одном месте. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Мой профиль.

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Двойка Земли

Двойка Земли

Циклы. Карта противопоставления света и тьмы. Жизнь - цикл бесконечного изменения. Выгода, где есть потеря и наоборот. Рост, новые направления, новые идеи. Подарок надежды. Главное решение под рукой.
Как выше — так ниже.
Жизнь движется циклами.
Предоставление и получение.
Отлив и прилив —
Луна и Солнце,
Богиня и Бог.
Как выше — так ниже.
Используйте свое воображение.



Faery Wicca Tarot
(c)Kisma Stepanich, illustrated by Renee Christine Yates
(c)Перевод Лиадан

Комментариев нет:

Отправить комментарий